13.08.2020
Государственная жилищная инспекция Московской области сообщает – за семь дней было обработано почти пять тысяч заявлений жителей. И как сообщает Ольга Федина, руководитель ведомства, обращения в категории «Ненадлежащая уборка подъездов», занимающие по обыкновению лидирующее место, в общем своем количестве снизились на треть. Среди прочих основных проблем жилищно-коммунального хозяйства значатся неисправности лифтового оборудования и всевозможные факты протекания кровли. Все эти обращения ведомство приняло под свое особое внимание.
Кроме того, важно отметить, что категория, также находившаяся на карандаше у руководства, а именно «Неисправности дверей в местах общего пользования» (здесь также учитывается отсутствие доводчиков и пружин)», также уменьшилась по количеству заявлений и теперь расположилось не на четвертом, а на втором месте. В общеобластном рейтинге улучшение произошло на 15%, в частности в Ивантеевке – на 50%.
По словам руководителя Госжилинспекции МО Ольги Фединой, несмотря на стихийные погодные условия, обрушившиеся на Подмосковье ранее, в семи муниципальных образованиях области обращений о протечке кровли было гораздо меньше. Управляющие органы выполняют все надлежащие действия строго в сроки, заявленные для определённого вида работ. Как правило, исправление недочетов по обращениям занимает не больше суток. Такой оперативной работе по решению жилищно-коммунальных проблемы Подмосковья и жители городских округов, и те, кто только собираются приобрести жилье в Подмосковье, несомненно рады.