«Добродел» — сравнительно недавно открывшийся портал, с помощью которого население Московской области может отправить посредством интернета свои жалобы и предложения. Каждый может оставить любой интересующий его вопрос. Такое взаимодействие граждан с властями положительно сказывается на тех, кто давно уже мечтает
купить или
снять квартиру в Подмосковье.
Благодаря «Доброделу» за минувшее время Главное управление государственного строительного надзора Подмосковья организовало более тридцати личных приемов и сорока телефонных переговоров с жителями Московской области, направившими свои сообщения. Как говорится в пресс-центре ведомства Главгосстройнадзора, порядка семидесяти обращений надзорная инспекция рассмотрела с визитом на объект.
Главный представитель Главгосстройнадзора Подмосковья Артур Гарибян одобрительно оценил работу сервиса. Так, по его словам, недавно удалось решить проблемы, связанные с благоустройством в Красногорске, Мытищах, Лосино-Петровском и Королеве.
Помимо этого, по двадцати четырём обращениям жителей Московской области, администрацией были проведены проверки незаконного строительства. В ситуации, если сведения о самовольной постройке признаются достоверными, данные проверок направят для решения вопроса по их ликвидации.
В общей сложности с первого ноября в Главное управление государственного строительного надзора было направлено порядка ста пятидесяти сообщений.
Такой быстрой работе в сфере жилищно-коммунальных отношений рады и жители регионов, и те, кто планируют
продать или
сдать жилье в Московской области.